Рулевое управление для автомобиля

Система рулевого управления

   Несмотря на то, что водить автомобиль научились все, у кого есть на то желание, само рулевое управление являет собой сложный с технической точки зрения процесс и выполняется специальным механизмом. Каждая деталь играет свою роль и когда, казалось бы такой незначительный, элемент, как рулевые наконечники, выходит из строя, это влечет за собой сбой остановку работы всего механизма. А это в свою очередь делает невозможным дальнейшее движение авто или подвергает водителя и пассажиров большому риску. Поэтому крайне важно по мере износа старых купить рулевые наконечники новые, чтобы заменить изношенные узлы.
 
Строение и отличия рулевых наконечников
 
   Рулевые наконечники – это короткие штоки, на одном конце которых находится резьба, на другом – шарниры. Именно резьба регулирует схождение колес. Когда резьба повреждена, колесо становится неуправляемым. Кроме того увеличивается расхождение с другими колесами, а регулировка не приносит требуемых результатов.
   Резьба муфты соединяет рулевые наконечник и тягу, которая в этой цепочке служит соединительным звеном. Шарнирный узел составляют:
   Элементы могут использоваться обслуживаемые и не обслуживаемые. Первый вариант несколько дороже второго, но он гораздо надежнее и долговечнее, поэтому лучше остановить выбор на нем.
   Данная деталь не взаимозаменяема. Строение различных автомобилей имеет свои отличия, поэтому для каждой марки и модели разрабатываются свои наконечники. Так рулевые наконечники для Ауди даже визуально легко отличить от наконечников Форда или Рено Логан, поскольку они имеют различную длину и форму. В связи с конструкторскими различиями, шток может быть прямой или изогнутый, причем, варьироваться может и плоскость изгиба. Она бывает вертикальной и горизонтальной.
   Отличается так же угол изгиба, расстояние между шарниром и резьбой, ширина штока. Поэтому не стоит даже пытаться устанавливать наконечник с одной марки машины на другую. На Акцент Хендай рулевые наконечники подойдут только те, которые предназначены именно для данной модели. Даже если в наличии имеются наконечники от предыдущего автомобиля другой марки, применить их, увы, не получится. Следует учитывать и год выпуска автомобиля, поскольку даже узлы одной марки и модели могут отличаться в зависимости от даты схождения с конвейера.
 

Система рулевого управления автомобилем состоит из такх запчастей:
Гидравлическое масло
Датчик давления масла
Подвеска рулевого управления
Подшипник маятникового рычага
Пыльники рулевого механизма
Рулевая рейка
Рулевой амортизатор
Рулевые тяги, рулевые наконечники

Обращайтесь к нам по вопросам приобретения, мы с радостью вам поможем!

044221-1141 050667-5111 068550-9111 063550-2111
Рулевое управление
Новости:
  помощь в подборе и покупке автозапчастей
07.08.2018
Подготовка автомобиля к зиме
11.11.2017
Ремонт двигателя в Киеве
20.10.2017
 
корзина
Продолжить покупки итого: 0 грн.